Виртуальные диспетчерские центры

Специализированные call-центры (диспетчерские службы), работающие на платформе СеДи, готовы взять на себя удаленное диспетчерское обслуживание Вашей фирмы. Условия работы с call-центрами можно уточнить у их руководителей по контактам, оставленным в каждой обзорной статье ниже. Можно посчитать, какую экономию Вы получите, отказавшись от содержания своей диспетчерской службы.

Диспетчерская 24 часа

Информация о сайте
dispatch24.ru 
Москва и Московская область

Наверное, каждый владелец таксопарка сталкивается с проблемами неуставных отношений операторов с водителями, трудовых отношений с операторами, бесконечных падений интернет-каналов, проблемами поиска «нормального» сисадмина и хороших диспетчеров, покупки дорогого оборудования, которое устаревает на глазах и т.д и т.д...

Call-центр Успех

Информация о сайте
sedi-uspeh.ru 
Санкт-Петербург и другие регионы

Работа в режиме 24/7 Диспетчеры круглосуточно на связи с Вашими Клиентами. Минимальное время ожидания не превышает 10 секунд. Не теряем ни одного звонка. Все звонки фиксируются и обрабатываются диспетчерами.

Диспетчерская служба «ДМ»

Информация о сайте
dispdm.ru 
Санкт-Петербург

Роль диспетчера в сфере транспортных услуг сегодня необычайно высока. Кто лучше него сможет принять, переработать и распределить информацию в нужные направления? Это не под силу даже современным технологиям. А вот операторы Диспетчерской службы «ДМ» успешно справляются с этими обязанностями. Вот уже 3 года мы сотрудничаем с такси-фирмами Москвы и Санкт-Петербурга и заслужили уважение и благодарность своих клиентов.

Диспетчерская служба DS

Информация о сайте
dispatcher-ds.ru 
Санкт-Петербург

Диспетчерская служба DS – первая виртуальная диспетчерская на платформе SeDi, которая предоставляет диспетчерские услуги в области пассажирских перевозок для Партнеров SeDi уже более 5 лет.

Call-центр «Свободный Диспетчер»

Информация о сайте
Санкт-Петербург

Согласитесь, обучать новых сотрудников и расширять собственный штаб менеджеров - достаточно дорого. Это создание дополнительных рабочих мест, увеличение арендованной площади, затраты на постоянное обучение нового персонала, текучка кадров, дополнительное ПО и т.д. А что они будут делать в часы отсутствия заказов? Платить зарплату вам необходимо в любом случае...