На этой странице мы подробнее расскажем о программном комплексе SeDi. Основной инструмент для работы - это программа для такси SeDiManager. Она позволяет подключить любое количество диспетчеров, водителей, автомашин и практически полностью автоматизирует деятельность такси.

Возможности системы

Технологии на службе такси

WEB, ГЛОНАСС, GPS, A-GPS, GPRS, SIP, SMS и другие технологии с присущими им новыми возможностями. Такси бизнес с использованием новых инструментов! ПОДРОБНЕЕ...

Технологии SeDi 

    В работе системы SeDi используются самые передовые технологии, позволяющие минимизировать затраты на передачу данных и использовать универсальные устройства для работы:
 

  • ГЛОНАСС, GPS и A-GPS - системы точного определения текущих координат объекта;
  • LTE, 3G, 4G - GPRS-мобильный интернет, позволяющий выходить в сеть с любого мобильного устройства;
  • SMS - используются как для связи с водителями, так и для коммуникаций с клиентами;
  • GSM, SIP, IP-телефония - каналы телефонной связи, физически не привязанные к конкретным телефонным сетям;
  • QiWi, WEBMoney, Robokassa и др. - системы электронных платежей, существенно упрощающие расчеты с водителями, партнерами и SeDi;
  • WEB - технологии, которые позволяют работать в среде интернет как диспетчерам, так и водителям и заказчикам, не устанавливая программ на свои устройства;
  • и многое, многое другое...

        Самые современные технологии - это залог успешного развития бизнеса!

 

Быстрый автоматический поиск

Поиск водителей в своей компании и, через Биржу, в компаниях - Партнерах, гибкие настройки параметров передачи и получения заказов. ПОДРОБНЕЕ...

    Поиск ближайших водителей

Диспетчер принял заказ и зарегистрировал его в системе. Затем заказ автоматически предлагается ближайшим водителям. Поиск происходит  с учетом соответствующих параметров. Настройки параметров в программе SeDiManager для каждой компании индивидуальны. Учитываются время, срочность, районы, ожидание отклика, расстояние...

Водители, работающие по средствам спутниковой навигации, отображаются в режиме реального времени на карте. Без навигации могут позиционировать себя по стоянкам или адресам. Если используется мобильный web-сайт, есть функционал определения местоположения водителя через интернет. Водители в обычном телефоном режиме могут позиционировать себя только по почтовому индексу. 

Диспетчер полностью владеет ситуацией. В 
критических ситуациях он также получает соответствующие уведомления о ходе выполнения заказа.  

Перечень основных модулей системы

В состав программного комплекса SeDi входят следующие основные функциональные компоненты. ПОДРОБНЕЕ...

     Функциональные компоненты программного комплекса SeDi

  • SeDi - сервер - ядро системы, выполняет основные  функции по работе с заказами и связывающий все компоненты комплекса в единое целое.   Реализовано также взаимодействие между несколькими серверами системы;

  • SeDi - биржа - обеспечивает работу по обмену партнеров заказами внутри системы, а также через сторонние биржи;

  • SeDi - телефонный агент - обеспечивает работу телефонии в системе, выполнение автоматических телефонных сценариев, запись звонков и т.п.;

  • SeDi - Manager -  основное приложение для работы руководителей, менеджеров, диспетчеров и т.д., обладающее широчайшими возможностями для настроек параметров работы фирмы такси и для самой работы;

  • SeDi - мобильные приложения для водителей и клиентов такси, корпоративных клиентов и т.д.   Самая динамично изменяющаяся компонента комплекса - постоянно разрабатываются новые версии и варианты приложений;

  • SeDi - API - аппаратно-программный интерфейс для обмена заказами со сторонними биржами и для приема заказов в системуиз других источников;

  • SeDi - WEB - сайты и web-приложения для приема заказов на сайтах фирм такси и из других источников, список которых постоянно расширяется.

     В системе SeDi есть практически все, в чем нуждаются современные фирмы такси.   А конструктивное сотрудничество с нашими партнерами позволяет улучшать наше программное обеспечение с целью сделать его еще более современным и удобным в использовании.  
 


 

СМС-службы и меcсенджер

SMS и электронные сообщения в системе, эффективные алгоритмы рассылок, резервирование, автоматизация


Служба сообщений в системе SeDi

Для рассылки текстовых сообщений клиентам и сотрудникам, в системе SeDi функционирует SeDi Messenger. Модуль позволяет в ручном и автоматическом режимах отправлять сообщения адресатам через SMS, по электронной почте, а так же online-сообщения на устройства и приложения, функционирующие в системе. Имеется возможность отправки как единичных сообщений, так и массовых рассылок.
 

Возможности расширения компании

Вы можете легко приглашать в свою группу водителей, не неся при этом дополнительных затрат, а просто регистрируя их в своей группе.

Возможности расширения группы

Количество водителей в компании не ограничено, так как учет и обработка данных в системе SeDi полностью автоматизированы.

Руководитель может свободно расширять свою компанию за счет привлечения как водителей со стороны, так и передачи заказов (на своих условиях) через автоматизированную биржу в другие компании-партнеры.

Современные технологии для маркетинга

технологии СеДи открывают широкие нестандартные возможности для увеличения объема заказов

SeDi технологии для менеджмента

Ни для кого не секрет, что рынок такси в России перенасыщен. Технологии SeDi для менеджмента и хорошая маркетинговая стратегия позволят фирме такси быть всегда на шаг впереди. Прозрачный учет взаимоотношений с поставщиками заказов сделает компанию привлекательной для корпоративных клиентов и инвесторов. Функционал для сайтов позволяет проводить различные рекламные акции и программы, предоставлять скидки, бонусы и многое, многое другое.

Подробнее о маркетинговых инструментах можно почитать в разделе "Справка" программы  SeDiManager.

В системе SeDi есть опытные менеджеры, которые за небольшую плату могут оказать услуги по работе с клиентами и администрированию компании. Также возможны услуги по разработке индивидуальной маркетинговой программы для развития компании такси.

Рабочее место диспетчера

СеДи позволяет организовать сколько угодно рабочих мест диспетчера. В то же время Вы можете использовать существующие call - центры, работающие в системе СеДи

Интернет-телефония в системе SeDi

Встроенная в SeDiManager телефония позволяет использовать  сколько угодно каналов SIP-телефонии, а при использовании соответствующих шлюзов - и каналов наземной и мобильной связи. Это позволяет использовать удаленные рабочие места, уменьшая общие расходы на средства коммуникации. Для контроля имеется функционал записи и анализа телефонных разговоров.

Телефония удобна в работе, имеет ряд полезных для руководителя и диспетчера функций: постановка вызова на удержание, функция обратного звонка, соединение звонков, удаленное назначение диспетчеров.

В системе SeDi существуют круглосуточные виртуальные службы диспетчеров(Call-центры), которые за дополнительную (небольшую) плату могут принимать звонки и регистрировать заявки от клиентов. Более подробно о них вы можете прочитать во вкладке Сотрудничество/Диспетчерские центры.

Кооперация с другими Партнерами

широкие настройки условий передачи заказов Партнерам, возможности общения с ними создают качественные условия для выполнения заказов

Параметры работы с другими компаниями

Руководитель компании может очень гибко настроить параметры передачи и приёма заказов в другие компании и от них.  Можно полностью запретить принимать заказы, а можно разрешить передачу заказов во все или часть других компаний. Так же, есть возможность выставить приоритеты для одних  компании и понизить для других. Регулируйте финансовые отношения с партнерами индивидуально, такая возможность существует, можно установить разные сборы для разных Партнеров системы.

Для решения спорных ситуация существует раздел "Претензии" в котором можно оставить свое замечание или оштрафовать за некачественную работу.

При работе в системе SeDi можно не покупать дополнительное оборудование для автомашин. Вашим водителям достаточно иметь простой, а лучше продвинутый мобильный телефон. SeDi предоставляет Вам приложения для мобильных устройств на разных платформах. Вам не нужны рации - заказ будет отправлен водителю либо через GPRS-интернет, либо через SMS. Вам не нужно отвлекать бухгалтера для учета текущих финансовых потоков - система предоставит Вам полный отчет по заказам и финансам за любой период времени. 

Что касается Вашей клиентской базы, администрация SeDi официально заявляет, что все базы данных партнеров безусловно и безоговорочно являются коммерческой тайной и могут быть переданы третьему лицу только по решению суда.

Очень важная составляющая программного комплекса – это биржа такси SeDi - полностью автоматизированная площадка по обмену заказами между нашими Партнерами, которая, впрочем, может принимать и отдавать заказы на такси и в ручном режиме, на уровне диспетчеров и водителей. Мы приглашаем к сотрудничеству и к работе на нашей бирже фирмы и диспетчерские службы такси. После несложной регистрации Вы сможете свободно продавать свои заказы и покупать заказы других фирм на бирже такси SeDi.

На сегодняшний день система SeDi - это современный инновационный бизнес, яркий пример внедрения высоких технологий в бизнес такси. Технологии для менеджмента, разработанные компанией SeDi, позволяют автоматизировать взаимоотношения с клиентами, вести четкий прозрачный учет заказов, предлагать клиентам, в т.ч. и корпоративным, бесплатные программы для заказа такси, искать и подключать поставщиков заказов не только в своём, но и в любых других регионах.

Бесплатные сайты, которые мы предоставляем нашим партнерам, включают в себя широкие возможности для заказа такси и проведения различных рекламных акций и партнерских программ. При необходимости мы можем встроить функционалитет SeDi для онлайн заказа такси в Ваш уже существующий сайт.