Часто маркетингу в такси уделяется недостаточное внимание, а это неотъемлемая и важная часть бизнеса. Начните совершенствовать свой бизнес прямо сейчас - это привлечет в Вашу компанию дополнительных клиентов и даст Вам особые конкурентные преимущества. Для того, чтобы максимально привязать клиентов к своей компании, в системе SeDi уже сейчас есть интересные и неординарные возможности.
Сервисы которые уже сейчас можно использовать для своих клиентов:
-
Личный кабинет клиента на сайте группы, личный лицевой счет, личная карточка с информацией о клиенте, его персональными скидками, история его заказов.
-
Возможность вести белый и черный список водителей вплоть до выбора конкретного водителя для каждого клиента.
-
Более 5 вариантов скидок и бонусов для клиентов - физических лиц и корпоративных клиентов.
-
Автоматические оповещения о состоянии заказа, о местонахождении и прибытии машины и т.п. в личном кабинете на сайте или по СМС.
-
Возможность клиенту разными способами (по телефону, через смс, на сайте в личном кабинете и др.) оценить качество оказанных услуг услуг по итогам поездки.
-
Предварительный расчет стоимости поездки как стандартная возможность системы.
-
Возможность заблаговременных заказов в другие города.
-
Возможность формирования подробных отчетов о поездках.
-
...и многое другое.
Наши партнеры имеют возможность создавать свои сервисы на базе наших технологий, а мы всегда готовы помочь им в этом. Используя и создавая современные инструменты маркетинга в такси бизнесе Вы не только развиваете свой бизнес, но и совершенствуете всю отрасль перевозок в целом, повышаете качество и привлекательность поездок в такси для конечных пользователей.
Управление сотрудниками - это работа, требующая особого подхода. SeDi предоставляет Вам необходимые инструменты для контроля за качеством работы сотрудников. Все действия водителей, диспетчеров, менеджеров компании для руководителя - как на ладони. Руководитель может в любой момент времени из любого места, где есть интернет, контролировать функционирование своей компании и иметь самую достоверную информацию в реальном режиме времени. При необходимости прямо в программе есть возможность коммуникации с любым сотрудником по внутренней телефонии или при помощи встроенного мессенджера.
В системе сохраняется следующая информация:
о водителях:
-
Трек, пройденный автомобилем со всеми данными о скорости, стоянках, перерывах в работе, изменении маршрутов и др.
-
Реальное местоположение водителя в каждый данный момент, удаленность от заказа, статус и др.
-
Информация о заказах (выполненных, проваленных, текущих и др.).
-
Финансовые показатели водителя и полная история платежных операций по его лицевому счету.
-
Претензии по работе, оценки качества оказанных услуг и пр.
о диспетчерах:
-
Количество зарегистрированных заказов (выполненных, проваленных, текущих и др.)
-
Количество обработанных звонков (сколько принято, сколько из них с заказами, сколько пропущено и др.)
-
Запись всех телефонных разговоров с возможностью прослушивания и анализа.
-
В настоящее время внедряются технологии мотивации диспетчеров.
по всем сотрудникам:
-
Инструмент "Системное событие" позволяет выяснить, какие действия совершал тот или иной сотрудник за тот или иной промежуток времени.