Развитие информационных технологий протекает быстро и бесповоротно, так как это требование времени. Уже давно всё новые и новые IT решения внедряются в сферы бизнеса и быта. Эти изменения особо заметны на рынках телекоммуникационных услуг, транспорта, финансов, а так же в государственном секторе. Те, кто уже внедрил и освоил новые технологии, имеют конкурентные преимущества и показывают более высокие темпы роста по сравнению с конкурентами.
На рынке программного обеспечения для такси преобладают "коробочные версии" программ. Это так называемая лицензионная копия продукта, которую продают пользователю. Профессионалы знают, что такой подход уже утратил свою актуальность. Причины: высокая стоимость обслуживания, низкая периодичность обновления и исправления ошибок, легкий доступ к серверу и базе данных.
Сегодня IT системы все чаще уходят в "облако". Облачная структура хранения и обработки данных - это структура, при которой функции сервера выполняет мощный центр обработки данных (ЦОД), который находится в специальном помещении под охраной. Компания-владелец ЦОД полностью контролирует процесс работы системы, следит за стабильностью, постоянно обновляет и совершенствует проект, а в случае возникновения ошибки или сбоя имеет возможность устранить их в кратчайшие сроки. Именно такой подход в своей разработке использует компания SeDi.
Что дает нашим партнерам такой подход к организации системы SeDi?
Безопасность
Благодаря облачному хранению баз данных и четкому ограничению прав доступа сотрудников к соответствующим базам данных вероятность утечки важной для компании информации становится минимальной. Для еще более тщательной защиты информации мы активно внедряем режимы защиты баз данных, скрытия и шифрования паролей,телефонных номеров и других ключевых данных.
При использовании информационных технологий компания зачастую сталкивается с рисками обрыва интернет-соединения и проблемами телефонной связи. Для предотвращения нарушений стабильного функционирования компании нами разработаны решения, позволяющие минимизировать риски использования современных каналов связи.
Перечислим основные:
-
Репликация(резервное копирование) основной информации и баз данных
-
Продолжение работы пользовательских программ и телефонии даже при обрыве связи с сервером
-
Улучшение качества телефонии за счет использования искусственного усиления голосовой связи
-
Максимально быстрое устранение неполадок и сбоев
-
Постоянный мониторинг нагрузки на систему и контроль стабильности ее работы
Немаловажным фактором является то, что сама компания SeDi принципиально не оказывает услуги такси на рынке. Мы считаем, что это существенное и необходимое условие для обеспечения обоюдного доверия между SeDi и партнерами в плане защиты и сохранности конфиденциальной и коммерческой информации, а так же баз данных клиентов.
Сервис
Помощь партнерам SeDi оказывают наши специалисты, которые помогают максимально быстро разобраться во всех тонкостях работы с системой. Для всех программ существуют инструкции и подсказки. Наши партнеры всегда могут задать свои вопросы относительно работы программы и получить ответ в кратчайшие сроки.
Мы стараемся создать интуитивнопонятный интерфейс программ, позволяющий даже человеку с минимальными компьютерными навыками понять, как работает та или иная программа и начать ее использование в своей практике.
Стандартный процесс внедрения программного комплекса SeDi в работу компании такси по шагам:
Шаг 1. Потенциальный партнер обрисовывает свои потребности и пожелания относительно программного комплекса. Специалист компании СеДи проводит презентацию и рассказывает о возможностях системы.
Шаг 2. Проводим тестирование. Определяем рабочую схему, по которой для компании будут производится настройки. Компания регистрируется в системе SeDi.
Шаг 3. Специалисты SeDi помогают произвести партнеру первоначальные настройки параметров и тарифов компании, а так же настраиваются параметры группы исходя из ее принципов работы и географического местоположения компании. Производятся настройки необходимого оборудования. Параллельно разрабатывается новый сайт партнера или дорабатывается его существующий сайт.
Шаг 4. Дополнительное обучение ответственного пользователя в компании. Итоговое тестирование.
Шаг 5. Финишный запуск программ в компании. Дальнейшее техническое сопровождение и консультации.
Наши специалисты принимают активное участие на ключевых участках процесса внедрения и сопровождают партнера на всех этапах сотрудничества .
Во всех отношениях компания СеДи выступает в роли технологического партнера. Наши партнеры всегда имеют передовые IT решения от профессиональной команды разработчиков. Кроме этого, при необходимости, мы можем от лица своих партнеров - компаний такси, выступать в IT проектах, требующих высокопрофессиональных технических решений.