Отказ от услуги
	Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
	- 
		Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
 
	- 
		Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
		
			- 
				безвозмездного устранения недостатков;
 
			- 
				соответствующего уменьшения цены;
 
			- 
				возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
 
		
	 
	- 
		Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
 
	- 
		Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;